Главная Посты Реклама и дети


Реклама и дети

Статьи о кино, комиксах, книгах и легендах

Data: 16.06.2013 23:52 | Автор: Administrator

 

Последнее время рекламодатели, начинают подбираться к детям, через них проще добраться до взрослых. Ведь, как известно, зрелый люд всегда негативно относился к рекламе, к примеру детских коктейлей, шоколада, да и впрочем любой рекламе. А дети наши поглощают все информацию быстро и с удовольствием, ребенку все интересно, все, что описывают в ярких красках.

Вот и добрались рекламодатели до чада нашего, детям то мы иногда не в силах отказать. И вот когда ребенок остается один на один с маркетингом, тут, то идет все как по маслу. К примеру, добрались до школ. Сначала листовки на парты раскладывали, теперь можно увидеть рекламные плакаты на досках объявления в школе или у самого расписания, куда дети часто смотрят.

Самое главное, что до родителей эта информация не всегда доходит. Не знают они, что дети их каждый день видят довольно яркую и аппетитную рекламу, скажем Coca-Cola или McDonalds. Если честно сказать, то дети чистят зубы популярной зубной пастой не потому что так сказал доктор, дело в том, что и здесь постаралась всё вещающая реклама. Школа, это не единственный метод привлечения детей к продукции, которую раскручивают. Зачастую устраивают акции, предлагают различные, яркие призы и предлагают попробовать детям, то, что хотят продать. Дегустация, на мой взгляд, это самый верный вариант. Ребенок попробовал, ему понравилось, он хочет еще, просит маму, тем более, что и приобрести эту вкуснятину можно недалеко от дома.

Несмотря на негативное отношение пап и мам на рекламу, они сами того не замечая, виноваты в том, что ребенок ежедневно поглощает рекламные ролики. Спросите как? А так, в каждом доме есть телевизор и сегодня модно иметь телевизор на кухне, ребенок ест и видит все, что вещает реклама. Мама каждый день смотрит сериалы, папа после работы, тоже включает телевизор, а в выходные дни, телевизор, зачастую не выключается совсем. Следовательно, ребенок каждый день видит рекламные ролики, тем более, что они все очень яркие, с участием героев из мультфильмов, все это так интересно, что ребенок, в конце концов не разрешит вам переключать рекламу. Использование в рекламе детских голосов еще сильнее вызывает интерес у ребенка.

Таким образом, ребенок растет и думает, что счастье в сотовом телефоне, а сила в шоколадных батончиках и чипсах. Чтобы дети наши не оказались под влиянием рекламы, нужно каждый день говорить с ребенком, объяснять ему, что хорошо, а что нет. Рассказать, что по телевизору говорят не всегда правду, что нельзя верить всему яркому и красивому. Нужно чаще развлекать ребенка как-то иначе. Походы в кино, парк, просто прогулки очень хороши для детского сознания. Главное помнить, что мы сами - пример для наших детей и не нужно вестись на рекламу ради здоровья детей.


Популярные персонажи
null Действие романа происходит летом 1859 года. Моло...
null Евгений Онегин — герой романа в стихах А.С.Пушки...
alt Пират Джек Воробей - колоритный, манерный пиратс...


Злодеи и герои в кино, негодяи, монстры, чудовища из мультиков, литературы, кино, анимэ, комиксов и игр. Отрицательные и положительные герои и персонажи ваших любимых фильмов, книг, романов и сказок, легенд и мифов. Если вы не нашли свой любимый персонаж - напишите об этом в гостевой книге и он обязательно появится.
Любое использование материалов сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки на www.fanbio.ru